+7 (351) 232-66-69

Гарантия и возврат

Срок гарантии

Гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.

Регламент

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
  • Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
  • Механические и электротермические повреждения;
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  • Устройства со следами вскрытия;
  • Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  • Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.

Возврат и обмен

Отказ от товара, который вы заказали, можно совершить в любое время, предшествующее его получению. После получения товара это можно сделать в течение семи дней согласно статьи 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей.

Претензии по возврату вскрытого товара ненадлежащего качества принимаются в течение 7 дней со дня покупки в письменной свободной форме на электронную почту магазина (info@pall.ru), согласно ст. 25 Закон Прав потребителей, возврат товара осуществляется в течение 14 дней. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если товар является частью комплекта, вернуть его можно только в составе полного комплекта.

Возврат товара производится только в центральном офисе магазина, согласно Статьи 502 ГК РФ, по предварительной договоренности по будням при наличии акта рекламации, документов о подтверждении оплаты товара (кассовый, приходный ордер, гарантийный талон) и полная комплектация товара, в том числе упаковка.

Для возврата необходим чек или другой документ, которым вы смогли бы подтвердить, что вами была совершена покупка именно этого товара (Ст. 25 Закона О защите прав потребителей ). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Кроме того нужен документ, который бы удостоверил Вашу личность. Таким документом может выступить паспорт РФ или загранпаспорт, возможно предъявление водительских прав или военного билета.

Мы принимаем посылки - возвраты из регионов, отправленные только посредством транспортных компаний (Деловые линии, Автотрейдинг, ТК Энергия), адрес и способ доставки согласовывайте с менеджером.

Возврат денежных средств

В случае возврата товара, возврат денежных средств за оплаченный товар происходит в течение 10 рабочих дней со дня возврата указанного товара.

Денежные средства за оплаченный и возращенный (или оплаченный и не поставленный клиенту товар) будут возвращены в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента приемки менеджером магазина возвращенного товара и Вашего письменного заявления (в произвольной форме на имя руководства магазина) (акта рекламации).

Возврат покупателю оплаченной суммы за товар происходит удобным покупателю способом. Возможная комиссия при переводе денежных средств оплачивается за счет клиента. Средства, потраченные на доставку товара, возвращены не будут (п3 ст.497 ГК РФ). Клиент также компенсирует продавцу понесенные расходы по обработке и транспортировке заказанного товара (п3 ст.497 ГК РФ). В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку товара к покупателю и от покупателя возвращенного товара. В случае отказа клиента от получения товара надлежащего качества стоимость доставки товара к покупателю и обратной пересылки оплачивает Клиент.